Организация зоны ресепшн

Первое помещение, куда попадают гости и сотрудники организации — зона ресепшн (приемная). Здесь у посетителя начинается складываться впечатление о компании, и именно в этой зоне нужно отобразить имидж и фирменный стиль организации.

При зонирование пространства, помещение делят на рабочую зону администратора и зону ожидания для гостей.

В рабочей зоне располагается стойка ресепшн (монолитная или модульная), обычно состоящая из двух уровней, где на первом уровне обустроено рабочее пространство с компьютером и канцелярией, а на втором (верхнем уровне) оставляют свободной, с возможностью расположения фирменной полиграфии.

В зоне ожидания располагают диван или пуфы и небольшой кофейный столик со свежей прессой и атрибутикой фирмы. Но нужно помнить о том, что при проектировании офиса, в этой зоне должна быть скорее деловая обстановка, чем расслабленная, поэтому не стоит перегружать пространство лишними аксессуарами и предметами декора.

ОСВЕЩЕНИЕ В ЗОНЕ РЕСЕПШН
Направленный свет в рабочей зоне администратора необходимо располагать над стойкой, чтобы освещать пространство для работы с бумагами и компьютером, но не над самим рабочим местом, а преимущественно по бокам от монитора.
В зоне ожидания освещение может быть неярким, преимущественно рассеянным, с возможностью регулирования степени освещенности (возможно с установкой светорегулятора — диммера). В качестве легкого декоративного освещения используют точечные настенные светильники.
Применение линейного горизонтального света часто применяют подчеркивая направление движения в следующие зоны офисного пространства.

Ресепшн простым языком — это визитная карточка вашей компании

Enter in the alt text for your image.
WhatsApp написать в WhatsApp